• 11 октября 2017, среда
  • Москва, ул. Сретенка, 28/1

Организационное развитие компании: Оптимизация бизнес-процессов и для чего они нужны?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2351 день назад
11 октября 2017, начало в 17:00
Москва
ул. Сретенка, 28/1

Профессиональная программа по повышению квалификации: 1. «Основы финансового планирования» 2. «Проверки и юридическая ответственность бизнеса» 3. «Современное управление документами в коммерческих организациях»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

«Основы финансового планирования» 

  • Анализ рисков при принятии инвестиционных решений
  • Определение требуемой ставки доходности бизнеса. (практикум)
  • Прогнозирование денежных потоков инвестиционного проекта. (деловая игра)
  • Оценка эффективности инвестиций. (деловая игра) 

Цель – обновление знаний и совершенствование навыков руководителей и профильных сотрудников бизнес-структур в области финансового  обеспечения деятельности своей организации.

Категории слушателей – руководители и профильные сотрудники коммерческих организаций (компаний, фирм, предприятий)

Объем программы – 24 часа Форма обучения – очная 

«Проверки и юридическая ответственность бизнеса»

  • Государственные проверки в сфере предпринимательства
  • Понятие административного правонарушения в предпринимательской деятельности
  • Уголовная ответственность за экономические и коррупционные преступления
  • Законодательство  Российской Федерации об оперативно-розыскной  деятельности
  • Понятие   процессуальных   норм.   Основные   действия,   проводимые должностными лицами государственных контролирующих и правоохранительных  органов. 
  • Прокурорский надзор за соблюдением законодательства в сфере предпринимательской деятельности
  • Юридическая психология и общение с контролирующими и проверяющими органами
  • Соблюдение требований трудового законодательства: типичные ошибки, выявляемые трудовой инспекцией
  • Соблюдение требований налогового законодательства: типичные ошибки, выявляемые налоговой инспекцией
  • Правовое  регулирование закупочной деятельности. Контрольные действия ФАС в закупочной деятельности
  • Информационная безопасность: практические аспекты (коммерческая тайна, ответственность за нарушения в сфере информационной безопасности)

 Цель – обновление знаний и совершенствование навыков руководителей и профильных сотрудников бизнес-структур в области правового обеспечения деятельности своей организации.

Категории слушателей – руководители и профильные сотрудники коммерческих организаций (компаний, фирм, предприятий)

Объем программы – 36 часов

Форма обучения – очная

«Современное управление документами в коммерческих организациях»

  • Новое в Российском Законодательстве в области информатизации и управления документацией. (Ужесточение требований законодательства к управлению документами коммерческих организаций или за что нынче сажают или штрафуют.)

  • Защита персональных данных: законодательство, практика реализации, зарубежный и отечественный опыт. (Права и обязанности сторон при осуществлении проверок выполнения предприятием требований законодательства РФ об обработке персональных данных. Судебная практика)

  • Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронными подписями. (Нормативная база, стандарты и внутренние нормативные документы. Преимущества и опасности электронной подписи. Судебная практика) 

  • Управление отдельными видами электронных документов:  электронная почта и системы мгновенных сообщений;  веб-сайты и интернет-приемные. (Правовые требования и организационно-технические меры, используемые для  организации работы  сайтов и интернет-приемных, судебная практика.  Отдача от сайтов для организации и связанные с ними риски.)

  • Общие проблемы уничтожения электронных и бумажных документов. (Технические, организационные и правовые проблемы, возникающие при проведении уничтожения документов. Практический опыт и оценка риска. Судебная практика, связанная с неправильным уничтожением ­документов).

  • зарубежный и отечественный опыт аутсорсинга в делопроизводстве. (Аутсорсинг различных элементов делопроизводства и документооборота. Услуги, предоставляемые поставщиками. Структура расходов на внеофисное хранение документов. Риски при использовании аутсорсинга).  

Цель – обновление знаний и совершенствование навыков руководителей и профильных сотрудников бизнес-структур в области документационного обеспечения деятельности своей организации.

Категории слушателей – руководители и профильные сотрудники коммерческих организаций (компаний, фирм, предприятий)

Объем программы – 24 часа

Форма обучения – очная

* При обучении корпоративной группы (состоящей только из сотрудников вашей организации) стоимость рассчитывается индивидуально.

После окончания программы дополнительного профессионального образования Вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше