Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Профессиональная программа по повышению квалификации: 1. «Основы финансового планирования» 2. «Проверки и юридическая ответственность бизнеса» 3. «Современное управление документами в коммерческих организациях»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
«Основы финансового планирования»
Цель – обновление знаний и совершенствование навыков руководителей и профильных сотрудников бизнес-структур в области финансового обеспечения деятельности своей организации.
Категории слушателей – руководители и профильные сотрудники коммерческих организаций (компаний, фирм, предприятий)
Объем программы – 24 часа Форма обучения – очная
«Проверки и юридическая ответственность бизнеса»
Цель – обновление знаний и совершенствование навыков руководителей и профильных сотрудников бизнес-структур в области правового обеспечения деятельности своей организации.
Категории слушателей – руководители и профильные сотрудники коммерческих организаций (компаний, фирм, предприятий)
Объем программы – 36 часов
Форма обучения – очная
«Современное управление документами в коммерческих организациях»
Новое в Российском Законодательстве в области информатизации и управления документацией. (Ужесточение требований законодательства к управлению документами коммерческих организаций или за что нынче сажают или штрафуют.)
Защита персональных данных: законодательство, практика реализации, зарубежный и отечественный опыт. (Права и обязанности сторон при осуществлении проверок выполнения предприятием требований законодательства РФ об обработке персональных данных. Судебная практика)
Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронными подписями. (Нормативная база, стандарты и внутренние нормативные документы. Преимущества и опасности электронной подписи. Судебная практика)
Управление отдельными видами электронных документов: электронная почта и системы мгновенных сообщений; веб-сайты и интернет-приемные. (Правовые требования и организационно-технические меры, используемые для организации работы сайтов и интернет-приемных, судебная практика. Отдача от сайтов для организации и связанные с ними риски.)
Общие проблемы уничтожения электронных и бумажных документов. (Технические, организационные и правовые проблемы, возникающие при проведении уничтожения документов. Практический опыт и оценка риска. Судебная практика, связанная с неправильным уничтожением документов).
Цель – обновление знаний и совершенствование навыков руководителей и профильных сотрудников бизнес-структур в области документационного обеспечения деятельности своей организации.
Категории слушателей – руководители и профильные сотрудники коммерческих организаций (компаний, фирм, предприятий)
Объем программы – 24 часа
Форма обучения – очная
* При обучении корпоративной группы (состоящей только из сотрудников вашей организации) стоимость рассчитывается индивидуально.
После окончания программы дополнительного профессионального образования Вы получите удостоверение о повышении квалификации.